Добро пожаловать в Makom International Co.,Ltd.

marketing@makom-intl.com
Заказать сейчас! marketing@makom-intl.com
0086-592-5626354
Позвоните нам сейчас ! 0086-592-5626354

Продукция

Главная Поверхностно Неионные поверхностно-активные вещества

Кокосовый моноэтаноламид (Cocamide MEA / СЭВ)

Новые продукты

Кокосовый моноэтаноламид (Cocamide MEA / СЭВ)

Cocamide MEA трудно растворяться в воде, но с мылом и другие поверхностно-активные вещества , он может стать прозрачным решение. Он имеет идеальную стабилизацию пены, утолщение, смачивание, устойчивость к жесткой воде и высокая биологический распад , Поэтому это может быть используется в твердое моющее средство , порошок моющего средства а также жидкие моющие средства ,

  • Предмет номер.:

    RC004
  • Происхождение продукта:

    CHINA
Деталь продукта


Кокос Моноэтаноламид (СЭВ)

CAS No.:68140-00-1

RCONHCH2CH2OH R: Coco-алкил

Производительность и заявление:

СЭВ представляет собой белое или желтоватое твердое вещество. Трудно растворяться в воде, но усугубляются с мыло и другие поверхностно-активные вещества , он может стать прозрачное решение , Он идеально подходит пена стабилизация , утолщение, увлажнение, устойчивость к воды и высоких биологический распад , Поэтому его можно использовать в твердые моющие средства , порошковые моющие средства а также жидкие моющие средства , В применении мыла это может быть твердый ладан, увеличить блеск, предотвратить коррупцию. В жидких моющих продуктах он имеет очень прозрачный эффект загущения, в формуле для добавления 1%, его вязкость может быть достигла даже больше, чем CDEA, добавляя количество 2-3% состава вязкости и уменьшает использование неорганических солей. Это особенно подходит для соли аммония и сукцинатной системы на основе серы. Его можно широко использовать в твердое мыло а также стиральный порошок , стиральный порошок , жидкое моющее средство , эмульсии стабилизаторы и получение эмульгирующих шампунь ,

Характеристики:

Пункт

Индекс

квалифицированный   продукт

Внешний вид (25%)

бледный   желтое восковое хлопьевидное твердое тело

запах

характеристика   запах

Значение амина, мгКОН / г

30max.

Вода и летучесть,%

5.0max

Значение pH (10 / л, 10% этанольный водный раствор)

7,0 ~ 10,5

Цвет (10% раствор этанола), Хейзен

200max

Упаковка: 25 кг (N.W.) на мешковины.


Место хранения: Храните этот продукт в сухом и прохладном месте, держитесь подальше от солнечного света и дождь.




Makom International Co.,Ltd.

Пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

сопутствующие товары
CDEA
Неионные поверхностно-активные вещества Кокосовый диэтаноламид (CDEA / 6501)

Кокосовый диэтаноламид (CDEA) с с другими анионные поверхностно-активные вещества , такие как LAS , способность вспенивания будет, очевидно, улучшаться, а пена более богата, стабильной и долговременной. Эффект стирки также усиливается. Его приложения находятся в жидкое моющее средство , шампунь , посуда моющее средство , жидкое мыло , модификатор волокна, очиститель шерсти и ополаскиватель металла и т. д.

Порошок очистителя туалета
Порошок чистящего средства для химической чистки TidyHome 3 пакетика

TidyHome Порошки химического очистителя удалять самые маленькие заносы, разблокирует канализационные трубы и помочь предотвратить возникновение забитые стоки , желанный OEM брендов и пользовательские формулы и пакеты.

CAB 30
Амфотерные поверхностно-активные вещества Cocamidopropyl Betaine 30% (CAPB-30)

CAPB-30 является амфотерное поверхностно-активное вещество , имея хорошая совместимость с анионными, катионными, неионными и другими амфотерные поверхностно-активные вещества , Его можно использовать для подготовки личная стирка продукты , такой шампунь , ванна с пеной , очищающее средство для лица , и т.д.

Моющее средство для мытья посуды
Motitas Delicate Soft Touch Стиральный порошок для стирки 800 г

Motitas Нежный мягкий стиральный порошок для стирки с смягчающие вещества , оставляя ваше белье более мягким на ощупь и со свежим и нежный аромат , OEM-бренды а также пользовательские формулы приветствуются.

Деликатный стиральный порошок
Motitas Gentle Delicates Стиральный порошок для стирки 3L

Мотивас Нежный Деликатная жидкость для стиральных порошков со сбалансированной формулой рН, подходит для детская одежда и деликатесы одежда, специальная для нежная кожа , желанный OEM брендов и обычай формул и пакетов.

Таблетки для кухни
Таблетки TidyHome для кухни и устройства для удаления жира 4 таблетки

TidyHome Таблетки для удаления смазки для кухни и устройства легко и быстро удалите смазку. Эти чистящие таблетки являются эффективными и простыми в использовании, в результате чего ваши бытовые приборы сверкают. желанный OEM брендов и пользовательские формулы и пакеты.

Жидкость для смазки
TidyHome Oven и Cookware Grease Lifter Tablets 4 таблетки

TidyHome Таблетки для жирной посуды и посуды удалить жир Без труда а также Быстро , Эти таблеточные смазочные материалы эффективны и просты в использовании, делают вашу посуду новой. желанный OEM брендов и пользовательские формулы и пакеты.

Жидкость для мытья посуды TidyHome
TidyHome Антибактериальная жидкость для мытья посуды для рук 750 мл

TidyHome Ручная посудомоечная машина имеет уникальная формула защищает ваши руки, когда вы даете игристые и чистые блюда , желанный OEM брендов и обычай формул и пакетов.

Авторское право © 2015-2020 Makom International Co.,Ltd..Все права защищены.dyyseo.com

#

#

Теперь говорите

Живой чат

    Пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

marketing@makom-intl.com
Order Online Now ! marketing@makom-intl.com
0086-592-5626354
Call Us Now ! 0086-592-5626354

Products

Home Surfactants Nonionic Surfactants

Coconut Monoethanolamide (Cocamide MEA/CMEA)

New Products

Coconut Monoethanolamide (Cocamide MEA/CMEA)

Cocamide MEA is difficult to dissolve in water, but compounded with soap and other surfactants, it can become a transparent solution. It has perfect foam stabilization, thickening, wetting, tolerance to hard water and high biodegradation. Therefore it can be used in solid detergent, detergent powder and liquid detergents.

  • Item NO.:

    RC004
  • Product Origin:

    CHINA
Product Detail


Coconut Monoethanolamide ( CMEA )

CAS No.:68140-00-1

RCONHCH2CH2OH  R:Coco alkyl

  

Performance and application:

CMEA is a white or yellowish flake solid. It is difficult to dissolve in water, but compounded with soap and other surfactants, it can become a transparent solution. It has perfect foam stabilizationthickening, wetting, tolerance to hard water and high biodegradation. Therefore it can be used in solid detergents, powder detergents and liquid detergents. In the application of soap, it can be solid incense, increase gloss, prevent corruption. In liquid washing products, it has a very clear thickening effect, in the formula to add 1%, its viscosity can be achieved even more than CDEA adding amount of 2-3% of the formulation viscosity, and reduces the use of inorganic salts. It is particularly suitable for ammonium salt and sulfur-based succinate system. It can be widely used in solid soap and soap powder, washing powder, liquid detergent, emulsion stability agents and the preparation of emulsifying shampoo.

 

Specifications:

Item

Index

qualified product

Appearance ( 25% )

pale yellow waxy flaky solid

Odor

characteristic odor

Amine value, mgKOH/g

30max.

Water and volatile, %

5.0max

pH value (10/L,10%ethanol water solution)

7.0~10.5

Color (10% ethanol solution ),Hazen

200max

 

Packaging: 25kg (N.W.) per mulci-ply bags.


Storage: Store this product in dry and cool place, keep away from sunshine and rain.




Makom International Co.,Ltd.

Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.

Related Products
CDEA
Nonionic Surfactants Coconut Diethanolamide (CDEA/6501)

Coconut Diethanolamide (CDEA) compounded with other anionic surfactants, such as LAS, the foaming ability will be obviously improved, and foam is more affluent, stable and long standing. Washing effect is also enhanced. Its applications are in liquid detergent, shampoo, dishware detergent, liquid soap, fiber modifier, wool cleaner and metal rinser, etc.

CDEA
Nonionic Surfactants Coconut Diethanolamide (CDEA/6501)

Coconut Diethanolamide (CDEA) compounded with other anionic surfactants, such as LAS, the foaming ability will be obviously improved, and foam is more affluent, stable and long standing. Washing effect is also enhanced. Its applications are in liquid detergent, shampoo, dishware detergent, liquid soap, fiber modifier, wool cleaner and metal rinser, etc.

TidyHome Detergent Tab
TidyHome All in One Dishwasher Detergent Tablets 30tabs

TidyHome All in One Dishwasher Detergent Tablets with function of removes tough stains, disinfection, rinse aid and glass protection. Welcome OEM brands and custom formulas and packages.

Grease Cleaner Spray 750ml
TidyHome Kitchen Grease Cleaner Spray Liquid 750ml

TidyHome Kitchen Grease Cleaner Spray Liquid is an all purpose degreaser and cleaner with specially designed formula acts fast and eliminates the most rebellious oil easily and quickly. Welcome OEM brands and custom formulas.

Sodium Laureth Sulfate
Sodium Lauryl Ether Sulfate 70% (SLES 70)

Sodium Lauryl Ether Sulfate (SLES) is a kind of anionic surfactant with excellent performances, it be used in washing powder and detergent for heavy dirty. In textile, printing and dyeing, oil and leather industries, it also can be used in the lubricant, dyeing agent, cleaner, foaming agent and degreasing agent.

Delicates Laundry Detergent
Motitas Gentle Delicates Laundry Detergent Liquid 3L

Motitas Gentle Delicates Laundry Detergent Liquid with balanced pH formula, suit for baby clothes and delicates clothes, special for sensitive skin. Welcome OEM brands and custom formulas and packages.

Descaler Stain Remover Tablets
TidyHome Kettles and Coffee Machines Descaler Tablets 6tablets

TidyHome Kettles and Coffee Machines Descaler Tablets for removes limescale quickly and effectively,  leaving your appliance clean, fresh and working more efficiently. Welcome OEM brands and custom formulas and packages.

Baby Bar Soap
Motitas Delicate and Baby Antibacterial Laundry Soap Bar 125g

MOTITAS Delicate and Baby Antibacterial Laundry  Soap Bar made of natural raw materials, suit for delicate fabrics wash, underwear wash and baby clothes wash. OEM brands and custom formulas are welcome.

Friendly Links :

Fitness Compression T Shirts

Copyright © 2015-2020 Makom International Co.,Ltd..All Rights Reserved.dyyseo.com

#

#

Chat now

Live Chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.