Добро пожаловать в Makom International Co.,Ltd.

marketing@makom-intl.com
Заказать сейчас! marketing@makom-intl.com
0086-592-5626354
Позвоните нам сейчас ! 0086-592-5626354

Новые продукты

  • Вы используете слишком много моющего средства?

    Вы используете слишком много моющего средства? Подозрительно, что вы использовали слишком много мыла в прачечной? 1. Выберите моющее средство, которое работает с вашим устройством. Сегодня многие моющие средства разработаны как для обычных, так и для высокопроизводительных машин, но некоторые бренды по-прежнему предлагают отдельные линии продуктов. Выберите неправильный, и у вас может быть слишком много пены в вашей одежде. 2. Убедитесь, что вы измеряете. Инструкции по упаковке вашего моющего средства являются точными рекомендациями - это когда вы игнорируете их, что возникают ошибки. Если измерение в колпачке моющего средства замедляет работу, попробуйте моющие моющие средства, чтобы выполнить работу быстро и правильно каждый раз. Только не забудьте сохранить эти конфеты - любите от маленьких детей. 3. Подумайте, сколько вы моете и как грязная одежда. Инструкции вашего моющего средства спрашивают, вымываете ли вы «нормальную», «среднюю» или «большую» нагрузку, но что на самом деле означают эти слова? Средняя или средняя нагрузка составляет от шести до семи фунтов и будет заполнять вашу машину примерно на три четверти пути. Если вы стираете одежду много пятен , используйте немного больше моющего средства , Заполните свою крышку до следующей строки. Если у вас есть жесткая вода , вам также понадобится немного больше моющего средства , 4. Следите за пеной. Слишком много пенообразования могут закрыть вашу высокоэффективную машину и с течением времени носить на оборудовании. 5. Проверьте свою одежду после стирки. Если вы все еще не уверены в количестве моющего средства, которое вы используете, доказательство будет в вашей влажной одежде. Слишком много мыла оставит ваши одежды жесткими или покрытыми сухим остатком....
  • Как защитить детей от домашних ядов?

    Как защитить детей от домашних ядов? Начиная с первого возраста, малыши могут самостоятельно обойтись и развивать достаточную ловкость пальцев, чтобы схватить все предметы домашнего обихода. Все это увеличивает риск того, что они будут поглощать потенциально вредные вещи вокруг дома. Вот наиболее опасные бытовые яды для молодежи моложе шести лет, и что вы должны сделать для храните маленьких детей в безопасности , (Старшие дети находятся на несколько более низком риске, но родители также должны применять к ним эти советы.) Продукты на спиртовой основе Алкогольные напитки, которые не учитываются случайно, могут соблазнить маленьких. Но домашние продукты, содержащие этанол, включая некоторые дезинфицирующие средства для рук, средства для полоскания рта и парфюмерии или одеколоны , являются более вероятным источником употребления алкоголя для детей младшего возраста. Фактически, косметика и другие продукты личной гигиены были наиболее распространенными облучениями, о которых сообщалось в центрах по борьбе с ядом для детей в возрасте до шести лет в 2015 году. Некоторые удивительные продукты, такие как экстракт ванили, также основаны на спирте. Количество, которое сделает ребенка больным, зависит от концентрации алкоголя и размера ребенка, но только 2 унции вина могут привести к опасному уровню алкоголя в крови 25-фунтового малыша. Алкоголь может вызвать рвоту, сонливость, спутанность сознания и в тяжелых случаях, остановку дыхания и смерть. Защищать и предотвращать: Храните алкогольные напитки и любой другой продукт, который содержит алкоголь полностью в недоступном для детей месте; вы можете предположить, что счетчик кухни или ванной комнаты является безопасным местом, но это не так. Даже очень маленькие дети могут использовать стул, чтобы подняться на прилавках. Бытовые чистящие средства Бытовые чистящие средства, такие как отбеливатель , осушитель стока , а также стеклянные брызги , в то время как это зависит от конкретного вещества, они часто вызывают рвоту и боль в животе при проглатывании. Защищать и предотвращать: Храните их в высоком и недоступном для детей месте. Всегда оставляйте чистящие средства в оригинальных бутылках; в другом контейнере могут не быть одинаковые функции безопасности, такие как сопло для включения / выключения (которое не остановит детей старшего возраста, но может сложить детей младшего возраста). Опиаты и другие опасные наркотики Случайное проглатывание лекарства по рецепту , включая седативные средства, стимуляции и, чаще всего, опиоиды, такие как гидрокодон (викодин), оксикодон (Percocet) и бупренорфин (суконоксон). Внебиржевые лекарства и добавки могут также быть опасными для маленьких детей. Взрослые железные добавки могут вызвать кровавую диарею или рвоту в течение часа. Только одна высокая доза ацетаминофена (количество зависит от высоты, веса и возраста вашего ребенка) может вызвать повреждение печени. Защищать и предотвращать: Храните лекарства, в которых дети не могут добраться до них, желательно заперты. Удостоверьтесь, что контейнеры для медика...
  • Как отбеливать одежду и предотвращать утилизацию белых предметов

    Как отбеливать одежду и предотвращать утилизацию белых предметов Как отбеливать одежду 1. В прежде чем использовать отбеливатель на одежде, всегда проверить этикетку ухода , Если в нем говорится «нет отбеливателя», это означает (вы уже догадались!) Нет отбеливателя, даже отбеливатель для всех тканей безопасен в использовании. 2. T он первый раз, когда вы используете отбеливатель на предмет, лучше всего сделать пробный тест сначала в скрытом месте (например, внутри воротника или манжеты), чтобы убедиться, что это безопасно. 3. О Если вы определили, что ваш товар безопасен, запустите цикл стирки, как обычно. Если вы используете полностью тканевый или кислородный отбеливатель, вы можете добавить его в начале цикла в соответствии с инструкциями производителя. Для жидкого хлорного отбеливателя добавьте количество, указанное производителем через дозатор моющего средства машины пять минут в цикле. 4. D ry ваш товар как обычно. Как предотвратить белую одежду от угасания 1. Промывайте предметы после каждого из двух износов. Даже если вы не можете их увидеть, невидимые тела и пот могут превратить белые ткани желтого или серого с течением времени. 2. Атакуйте пятна как можно скорее. Пищевые пятна, такие как кетчуп или кофе, даны, но то, что вы не можете видеть, например, следы пота, следует лечить, чтобы предотвратить накопление. Для этого протирайте жидким ферментным моющим средством на подмышечной области, а затем дайте рубашке сидеть за 15 минут до того, как бросить ее в стирку. 3. Всегда отделяйте белую и цветную одежду. Конечно, это кажется очевидным, но это действительно имеет значение. Когда вы это сделаете, вы можете использовать ткань для захвата красителя, чтобы привлечь рыхлый краситель в вашей белой массе и сохранить цвет от оседания. 4. Выберите стиральный порошок, содержащий отбеливатель. Или варианты отбеливания. Эти продукты, как правило, белеют во время цикла стирки. Еще одним чистящим средством, которое вы, возможно, захотите попробовать, является синеватый агент, который делает ткани выглядят сине-белыми, а не желто-белыми. 5. Будьте точны при измерении очистителя. Чрезмерное использование или недостаточное использование моющего средства может оставлять ткани серыми и грязными. Это потому, что пенополистирол и грязь, поэтому пятна попадают в ловушку и не смываются, как должны. Нижняя линия: просто следуйте инструкциям на своей бутылке. 6. Не перегружайте стиральную машину. Мы знаем, что, когда на вершине есть место, трудно противостоять броску в нескольких рубашках, но вы должны сопротивляться: «Одежда должна циркулировать, чтобы очиститься». Если вы заполняете мойку на верх, нет достаточного места для взаимодействия моющего средства с почвами и обеспечения оптимальной производительности очистки. 7. Используйте самую горячую воду для хранения ткани. Чем горяче вода, тем больше бактерий вы убиваете. Более высокие температуры также удаляют больше почвы, что приводит к постепенному исчезновению белых предметов. Но чтобы предотвратить усадку и повреждение одежды, проверьте этикетку с осторожностью, чтобы у...
    Всего

    1

    страницы

Авторское право © 2015-2019 Makom International Co.,Ltd..Все права защищены.dyyseo.com

#

#

Теперь говорите

Живой чат

    Пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

marketing@makom-intl.com
Order Online Now ! marketing@makom-intl.com
0086-592-5626354
Call Us Now ! 0086-592-5626354

Application

New Products

  • Are You Using Too Much Detergent?

    Are You Using Too Much Detergent? Suspicious that you've been using too much soap in your laundry? 1. Choose the detergent that works with your machine. Today, many detergents are formulated for both regular and high-efficiency machines, but some brands, still offer separate product lines. Pick the wrong one, and you may end up with too many suds in your clothes. 2. Make sure you're measuring. The instructions on your detergent's packaging are accurate guidelines — it's when you ignore them that errors occur. If measuring into your detergent's cap is slowing you down, try detergent pods to get the job done quickly and correctly each time. Just remember to keep these candy look-likes away from small children. 3. Think about how much you're washing and how dirty your clothes are. Your detergent's instructions ask if you're washing a "normal," "medium," or "large" load, but what do those words really mean? A medium-sized or 'average' load is about six to seven pounds, and will fill your machine about three-quarters of the way. If you're washing clothes with a lot of stains, use a little more detergent. Fill your cap to the next line. If you have hard water, you'll also need a little more detergent. 4. Watch out for suds. Too many suds might shut down your high-efficiency machine, and can wear on the equipment over time. 5. Check your clothes after you wash. If you're still not sure about the amount of detergent you're using, the proof will be in your wet clothes. Too much soap will leave your garments stiff or covered with a sudsy residue.
  • How to Protect Kids from Household Poisons?

    How to Protect Kids from Household Poisons? Starting at age one, toddlers can get around on their own and develop enough finger dexterity to grasp all kinds of household items. All of which increases the risk that they'll ingest potentially harmful things around the house. Here are the most dangerous household poisons for youngsters under age six, and what you should do to keep little ones safe. (Older kids are at somewhat lower risk, but parents should apply these tips to them as well.) Alcohol-Based Products Alcoholic drinks that are left out accidentally can tempt little ones. But household products that contain ethanol, including some hand sanitizers, mouthwash, and perfumes or colognes, are a more likely source of alcohol exposure for young children. In fact, cosmetics and other personal care products were the most common exposures reported to poison control centers for children under six in 2015. Some surprising products, such as vanilla extract, are also alcohol-based. The amount that will make a child sick depends on the concentration of the alcohol and the size of the child, but just 2 ounces of wine can result in a dangerous level of alcohol in the blood of a 25-pound toddler. Alcohol can cause vomiting, drowsiness, confusion, and in severe cases, respiratory arrest and death. Protect and prevent: Keep alcoholic beverages and any other product that contains alcohol completely out of the reach of children; you might assume that a kitchen or bathroom counter is a safe spot, but it’s not. Even very young children can use a chair to climb up on counters. Household Cleaning Products Household cleaning products, such as bleach, drain declogger, and glass sprays, while it depends on the particular substance, these often cause vomiting and abdominal pain if ingested. Protect and prevent: Store them up high and out of reach of children. Always keep cleaning products in their original bottles; a different container may not have the same safety features, such as an on/off nozzle (which won’t stop older children, but may foil younger kids). Opioids and Other Dangerous Drugs The accidental ingestion of prescription medications, including sedatives, stimulations, and most commonly, opioids such as hydrocodone (Vicodin), oxycodone (Percocet), and buprenorphine (Suboxone). Over-the-counter medications and supplements can also be hazardous for young children. Adult-strength iron supplements can cause bloody diarrhea or vomiting in under an hour. Just one high dose of acetaminophen (the amount depends on your child's height, weight, and age) can cause liver damage. Protect and prevent: Store medications where kids can’t reach them, preferably locked away. Make sure medicine containers, including those that are child-resistant, are always completely closed after use. Keep medications in their original containers when you travel; daily pill organizers aren’t necessarily child-resistant. Ask visitors to secure medications they bring to your home. Get rid of unused or expired sedatives, stimulants, an...
  • How to Bleach Clothes and Prevent White Items From Fading

    How to Bleach Clothes and Prevent White Items From Fading How to bleach clothes 1. Before using bleach on a garment, always check the care label. If it says "no bleach," that means (you guessed it!) no bleach not even all-fabric bleach is safe to use. 2. The first time you use bleach on an item, it's best to do a spot test in a hidden location first (like the inside of a collar or cuff) to make sure it's safe. 3. Once you've determined your item is safe, run your wash cycle as usual. If you're using an all-fabric or oxygen bleach, you can add it at the start of the cycle according to the manufacturer's instructions. For liquid chlorine bleach, add the amount instructed by the manufacturer through the machine's detergent dispenser five minutes into the cycle. 4. Dry your item as normal. How to Prevent White Clothes From Fading 1. Wash items after every one to two wears. Even if you can't see them, invisible body soils and perspiration can turn white fabrics yellow or gray over time. 2. Attack stains as soon as possible. Food spots like ketchup or coffee are a given, but things that you can't see, like sweat marks, should be treated to prevent build-up too. To do this, rub a full-strength liquid enzyme detergent on the underarm area, then let your shirt sit 15 minutes before throwing it into the wash. 3. Always separate white and colored clothes. Sure, this seems obvious, but it really makes a difference. When you do this, you can use a dye-grabbing cloth to attract loose dye in your load of whites and keep color from settling. 4. Pick a laundry detergent that contains bleach. Or bleach alternatives. These products generally get whites whiter during the washing cycle. Another cleaner that you might want to try is a bluing agent,  which make fabrics look blue-white instead of yellow-white. 5. Be exact when measuring cleaner. Overuse or underuse of detergent can leave fabrics gray and dingy. That's because suds cushion fabrics and dirt, so stains get trapped and don't wash away like they should. Bottom line: just follow the instructions on your bottle. 6. Don't overload your washing machine. We know, when there's space at the top it's hard to resist throwing in a few more shirts, but you should resist: "Clothing needs to circulate to get clean." If you fill your washtub to the top, there isn't enough room for the detergent to interact with soils and give an optimal cleaning performance. 7. Use the hottest water safe for fabric. The hotter the water, the more germs you kill. Higher temperatures also remove more soil, which is what causes white items to fade over time. But to prevent shrinkage and damage to clothes, check the care label to see just how hot you can go. 8. Dry clothes according to the care label. Over-drying will make your wardrobe look more worn over time, so pick your setting according to the label. Or you can use the auto cycle so the dryer stops when it senses the clothing is dry, not just when the time is up. 9. Don't forget to use these tricks on other white laundry. That means crisp...
    A total of

    1

    pages

Copyright © 2015-2019 Makom International Co.,Ltd..All Rights Reserved.dyyseo.com

#

#

Chat now

Live Chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.